Игра в жанре "поиск предметов". Главная героиня - отважная путешественница Саманта Свифт. Она продолжает дело родителей, известных археологов: разыскивает древние диковинки и курирует Музей Потерянных Тайн в Нью-Йорке. В ее команде - доктор Батлер и Адам Вудсток. Доктор - старинный друг отца Саманты и большой специалист по непредсказуемым ситуациям. Адам - симпатичный сотрудник Музея, эксперт по древней символике и мифологии. В команде конкурентов - магнат Маркус Пэйн и Ровена Страйкер по кличке Ворона. Они постоянно следят за Самантой. Дело в том, что Музей Потерянных Тайн занимается поиском уникальных артефактов. Саманта и ее друзья разгадывают загадки истории, в которых никто не сумел разобраться. Находки Саманты - это всегда или очень ценные, или очень могущественные вещи.
Келли устраивается на работу в компанию "Ройлволд". Ей поручают руководить развитием сети торговых центров в шести городах. Каждый раз Келли начинает с нуля: пустое просторное здание ей нужно превратить в прибыльный торговый комплекс. Помогите ей освоиться в роли топ-менеджера и добраться до вершин профессионального мастерства! В бизнес-игре "Торговый центр" вы сможете проявить себя как проектировщик и управляющий. Для начала вам потребуется купить чертежи магазинов, нанять подрядчиков, перестроить помещения и правильно разместить арендаторов. От этого зависит выручка отделов вашего торгового центра и их популярность.
На тропическом острове Аннабель наслаждается океаном, солнцем... и дайвингом! После первого же погружения любознательная девушка поняла, что подводное плавание - это то, чего ей всегда не хватало! Удивительные впечатления, экзотическая флора и фауна и столько всего нового, что захватывает дух! Погрузитесь на глубину вместе с Аннабель и откройте для себя уникальных мир океана, омывающего тропический остров! Подводная жизнь наполнена настоящим волшебством: феи-медузы и жутковатые осьминоги, рыцари-крабы и прекрасные дамы - Золотые рыбки! К тому же новое хобби - дайвинг - может стать интересной работой и источником прибыли...
Классический "поиск предметов" в красочных декорациях морского приключения. Чарли Джонсон - 61-летний американский мультимиллионер, знаменитый искатель сокровищ. На его счету - множество ценных находок, но ему так и не удалось найти Бриллиантовую медаль - драгоценность, украшенную огромным алмазом чистейшей воды. Этой медали 800 лет. Японский император подарил ее самому благородному из своих самураев. В 1756 году она была украдена. После этого почти 300 лет никто ничего о ней не слышал. Чарли уже отчаялся найти медаль, когда к нему попали достоверные сведения, наводящие на ее след. В середине прошлого века Бриллиантовая медаль находилась на корабле, затонувшем во время шторма невдалеке от гавани Перл-Харбор. Чарли немедленно отправляется на Гавайи во главе поисковой экспедиции.
Волшебный квест в стиле "поиск предметов". Третий том "Магической энциклопедии". Как отличить иллюзии от реальности? Найти свой путь среди фантомов и миражей? Ответы на вопросы ищите в этой необыкновенной игре. Юная волшебница Катрин получает сообщение от своего наставника. Взволнованным голосом он сообщает ей недобрую весть - опальный Иллюзионист наложил на Академию магии заклятье. Теперь никто и ничто не может проникнуть в стены альма-матер. Нужно найти того, кто сможет развеять эти чары, и Катрин - первая в списке кандидатов.
Создайте и воплотите в жизнь оригинальный стиль в архитектуре, занимаясь строительством новых городов! Первые на очереди - Каменноводск, Торгогорск и Дивногорск, и каждый со своим "характером"... В Каменноводске - интенсивное развитие промышленности, поэтому там нужно возвести много заводов. В Торгогорске будет кипеть деловая и экономическая жизнь - этот город прославится своими торговыми домами и супермаркетами! Дивногорск станет крупнейшим культурно-развлекательным центром: включите в его архитектурный план театры, клубы, концертные залы и рестораны!
Секрет Философского камня вот-вот перестанет быть тайной! А настоящие сокровища потекут рекой! В одном из самых глубоких подземелий горной пещеры беспрерывно работает алхимическая лаборатория. Ртуть и сера, мышьяк и олово, железо и медь... Эти и другие вещества нужно трансформировать! Гном Хоппи, мастер алхимических превращений, так близок к долгожданной цели! Для этого ему нужно завершить последние, самые важные, эксперименты... Но вот незадача! В мастерской не хватает инвентаря и нужных ингредиентов. Это может стать препятствием на пути великих открытий. Хоппи очень нужен ассистент, который поможет ему совершить невероятное - довести начатое дело до конца и найти ответы на самые главные алхимические вопросы. Как превратить любой металл в драгоценный? Где находится Философский камень? Как сделать Эликсир жизни?
Мистический квест в стиле "поиск предметов". Новая серия приключений Нелли и Тома - знаменитых специалистов по паранормальным явлениям. Отважные охотники за привидениями займутся расследованием сразу нескольких загадочных происшествий. У одного из английских аристократов был похищен бриллиант "Рубиновое сердце". Вскоре после этого в поместье появился призрак дородного вельможи. Возможно, эти два события как-то связаны? Чтобы ответить на этот и многие другие вопросы, герои отправятся в кругосветное путешествие. Они побывают в Австрии, в Египте и заснеженной Сибири, раскроют тайну альпийского йети и вернут призраков в загробный мир.
Для Иллизии, страны Волшебства и Магии, настали нелегкие времена. Королевство осталось без наследника. А каждый житель Иллизии знает, что нет для народа дурнее знака, чем прерывание династии Магических правителей. И только старый Риэн, советник последнего из королей, считает, что еще не все потеряно. Он надеется на чудо... которое зовут Элизой! Элиза - прекрасная юная девушка. Когда она была совсем еще ребенком, взрослые часто смотрели на нее и покачивали головами: ведь на ее плече было странное родимое пятно в виде знака со звездами. Такой знак - символ королевской крови, как он мог появиться в семье фермера? Наваждение, да и только! Элиза повзрослела и решила сама во всем разобраться. Она отправилась на поиски легендарного Рубина Королей. Только он может открыть тайну ее происхождения...
Чтобы получить главную награду в игре (собрать Медальон Знатока Животного Мира), вам предстоит разгадать множество головоломок. Все они построены по одному принципу - за перевернутыми ячейками игрового поля скрыт узор из шариков-глобусов. Узоры эти - самые разнообразные. На первых уровнях они простые, симметричные, но чем дальше вы забираетесь в вашем путешествии, тем сложнее и интереснее становятся задачи. Обращайте внимание на цифры. Они указывают, сколько глобусов спрятано за ячейками в рядах и столбцах игрового поля. Чтобы решить логическую задачку, вам нужно найти все глобусы. Если перед вами столбец из пяти клеток, над которым стоит цифра "2" - значит, в столбце два глобуса. Глобусы обязательно идут подряд друг за другом, между ними нет промежутка. Но находиться они могут где угодно в этом ряду.